Унифицированные коммуникации
			
			Унифицированные коммуникации это технология, представляющая собой интеграцию разнообразных услуг реального времени: телефония, видеоконференция, мгновенные сообщения, информация о присутствии, совместная работа над документами, управление вызовами с почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс). Эта технология реализована на общей IP-инфраструктуре, обеспечивает потребителей единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам с различных коммуникационных устройств (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.).
	Системы унифицированных коммуникаций имеют полностью распределённую модульную IP архитектуру, богатый набор удобных и простых в использовании функций и широкий диапазон дополнительных прикладных аппаратных средств и программного обеспечения.
	Единая инфраструктура голоса и данных обеспечивает абонента всеми преимуществами технологии VoIP и уменьшает затраты на обслуживание системы. Используя информацию о статусе присутствия вызываемого абонента, вызывающий абонент может выбрать тот способ связи, который в данный момент наиболее предпочтителен: звонок на офисный номер, на мобильный, в голосовую почту, SMS и т.д.
	Системы унифицированных коммуникаций позволяет принципиально изменить способы взаимодействия сотрудников друг с другом, повышая эффективность любых производственных процессов. Особенно это касается компаний с большим количеством подразделений и территориально распределённых объектов.
	Внедрение унифицированных коммуникаций на предприятии даёт много выгодных преимуществ:
		
экономия на дальней связи между подразделениями;
		сокращение расходов на внешние каналы связи;
		снижение стоимости технической поддержки;
		оптимизация рабочего времени персонала;
		снижение стоимости открытия новых офисов;
		усовершенствование бизнепроцессов;
		снижение затрат на мобильную связь;
		и другие.